Легенды Хогвартса

Объявление




Заходите, заполняйте анкету и играйте!

Если вы зашли для рекламы, то заходите под ником Реклама. Пароль: 1111

Действия в игре: Три основателя живы. Слизерин убил Гордика. В Хогвартсе преподают темные искусства.
Новости:
Сегодня рождество. А значит время похода в Хогсмид. Время посетить Зонко, Сладкое королевство и мадам Паддифут.
Объявления:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хогвартса » Классы » Трансфигурация


Трансфигурация

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Класс довольно таки просторный,оформлен в светло-бежевых тонах, на окнах живые цветы. Ряд парт поставлен так, чтобы преподаватель с кафедры мог видеть, что творится в классе. Обстановка и атмосфера создает хорошее настроение и благоприятяствует усвояению знания.

0

2

Вошла в класс,села за парту ,улыбнулась . Достала книжки и тетрадь , приготовилась и сидит в ожидании урока.

0

3

Патрик зашел в класс, бросил сумку и замер, ожидая начала урока.

0

4

Ровена поприветствовал учеников и встала за кафедру. Окинув взглядом класс девушка начала читать лекцию, останавливаясь на точках, и выделяя слова, так чтобы ученики могли не только записать, но и запомнить.

- Дорогие мои ученики! Сегодня мы поговорим с Вами о превращениях и об общей трансфигурации. Превращения сопровождают нас везде и во всем, нам же надо научиться их распознавать, а уж только потом мы можем попытаться овладеть этой магией. Рассмотрим несколько примеров трансфигурации в природе, которые обычно магглами не воспринимаются как волшебство. Превращение зимы в лето - пожалуй, самый символический пример трансфигурации в природе. То, что было мертво, оживает, то, что спало, пробуждается. Представим, что зима длилась бы лет сорок. Тогда изумление и восторг человека, родившегося и выросшего среди замороженного спящего леса, при виде зеленой чистой листвы будет приравнен изумлению того же маггла, случайно наблюдающего преображение... слона в гусеницу. Кстати, о гусеницах. Они претерпевают очень знаменательную метаморфозу - превращаются в бабочек. Вы только вдумайтесь: из прожорливого, толстого, иногда мохнатого червяка получается прекрасная, легкая и легкомысленная бабочка!
Взмахом палочки Ровена легко трансфигурировала листок пеграмента в бабочку.

http://rk.foto.radikal.ru/0710/cc/1e85bd742c21.gif

Понятно, что магические превращения, т.е. те, которые может наколдовать волшебник, имеют что-то общее с природными. Как вы помните, может быть, (из очень толковых уроков Колдовства ныне призрачного Гидеона) мир наполнен магической субстанцией. Именно с помощью нее совершается любое волшебство. И уж, конечно, без нее не обходится и Трансфигурация. Волшебной науке неизвестно, в какой степени магическая субстанция участвует в природных преобразованиях (вполне возможно, что и в большой). Зато невозможно недооценить ее роль при сотворении заклинаний превращения.
Вот простейшее определение превращения: это изменение структуры и/или свойств материального объекта путем магического воздействия. Обратите внимание: именно материального, нельзя подвергнуть превращению иллюзию (ее можно только развеять) или, например, душу или время. О типах превращений мы поговорим позже, а пока рассмотрим механизм этого самого магического воздействия.
Итак, источник магического воздействия (т.е. маг) направляет волшебную палочку на объект и посылает первичный, исследующий импульс, который дает магу сведения о сущности данного предмета. Здесь начинается самое сложное. Необходимо определить потенциальную связь объекта с тем предметов, в который вы хотите его превратить. (Здесь заключается самая большая трудность. Когда вы этому научитесь, все станет легко. А вот как это сделать, мы обсудим на этом же уроке, но чуть позже). Только после того, как все роднящие связи между реальным объектом и воображаемым установлены, произносится заклинание преобразования. При этом смещаются границы родства обоих предметов, и усилиями мага начинает превалировать образ конечного предмета, т.е. того, во что превращают. Превращение должно происходить в мгновенье ока, однако некоторые маги, стремящиеся шокировать неискушенных, замедляют процесс, чтобы можно было наблюдать, как эффектно часть за частью видоизменяется предмет.
А теперь приступим к рассмотрению самой ответственной и интересной, на мой взгляд, стадии трансфигурации - определении связей между превращаемым и превращенным предметами. Здесь на помощь магу придет его фантазия и развитая эрудиция. Если мы все пропускаем через наше сознание и если оно накладывает какой-то отпечаток на приходящие в него впечатления, то между совершенно различными воспринимаемыми предметами мира мы разглядим нечто общее. Скажу вам по опыту, что новичку гораздо легче превратить яйцо в яичницу, чем яичницу в отвертку. Почему это происходит? Да потому что даже магглу известно, сколько общего у яйца и приготовленного из него блюда и как мало сближает вкусную, мягкую яичницу и стальную, совсем несъедобную отвертку! Из этого можно сделать вывод, что легче превратить объект в похожий на него предмет, чем в непохожий. Чем больше ниточек-сравнений вы можете вообразить между исходным и конечым предметами, тем легче пройдет заклинание. Опытные маги могут превращать друг в друга совершенно непохожие вещи. Как? Они просто находят между ними много общего!
Помочь в этом нелегком деле нам поможет... метафора. Не сомневаюсь, что многие из вас слышали и знают, что это такое. Наш язык (который, кстати, содержит в своей основе магическую субстанцию!) может оказаться для нас большим подспорьем в выявлении родственных связей между различными предметами. Метафора - это оборот речи, который определяет один предмет по принципу сходства с другим. Например: прозрачное зеркало озера, колоннада рощи, алмазы росы. Метафорами мы пользуемся каждый день, только не слишком это замечаем. Поэтам знакома ценность метафор. Но для наших практических целей метафора, в конечном итоге, позволяет нам отобразить одну область средствами другой так, что это наводит нас на новые идеи, необходимые для эффективного превращения. Согласитесь, сказав "алмазы росы", мы почти видим их блеск на травинках по утру - трансфигурация почти состоялась, дело только за магической субстанцией!

0

5

ученик сидел, скрипя пером, и с интересом слушал профессора.
-Профессор, а когда мы приступим к практической части? - осмелился спросить он
ему нетерпелось начать эту прекрасную науку о превращениях.

0

6

Ровена мягко улыбнулась, ей нравилось рвение учеников к знаним и не только  слушать, но и стремление самим что то делать.
- Хорошо! Патрик подойди пожалуйста сюда - Ровена указала на парту рядом с кафедрой, на которой сидел....

- Трансфигурируй его пожалуйста. Преращать его можешь, во что угодно, но запомни, неживой предмет можно трансфигурировать только в живой и наоборот, тоеасть живой в неживой.

0

7

патрик напряг воображение. кролик. секс... ой, что-то не то. так... кролик... пух. Он решительно взмахнул палочкой и кролик превратился в гору пуха

0

8

Ровена внимательно наблюдала за учеником, за каждым движением, за полетом мысли, за взмахом палочки, ведь девушке был необходим не только результат, но и понимание учеником, того, что то делает, а не просто взмахи палочкой.  В тот момент, когда кролик превратился в гору пуха Ровена улыбнулась:
- Молодец! + 10 баллов, твоему факультету. Теперь попробуй превратить пух, обратно в кролика, но запомни, что, Transfigureighen нужно произносить четко, и взмах палочки должен быть вначале плавным, а затем резко завершить заклинание. Трансфигурация неживого в живой предмет, более сложная чем живого в неживой.

0

9

патрик сосредоточился...Transfigureighen- выкрикнул он, но пух так и остался пухом. Он представил, как гладит мягкую шерстку кролика, ощущает этот пух... Transfigureighen!- пух опять остался лежать, разве что немного пошелохнулся. Патрик собрал все свое терпение в кулак. Transfigureighen!!!-пух превратился в кролика. Извините, а вы не будете у нас преподавать заклинания? мне бы очень хотелось...

0

10

Ровена следида за тем, как ученик пытается, превратить пух в кролика. Вот первая попытка, которая не увенчалась успехом, вторая - во время которой Патрик снова и снова пробовал трансфигурировать кролика в нужный предмет и наконец третья,, которая увенчалась успехом, но было видно, что во время того, как произносилось заклинание, мальчик вложил в него не только, свое сильное желание в получении результата, но и злость на самого себя за прежние басплотные попытки. И наконец белый кроли сидел на парте  утыкаясь маленьким носиком в парту.
- Превосходно Патрик! + 50 баллов факультету. Я очерь довольна тобой, ты упорный в достижении цели, и это пригодится тебе в дальшейшем. Насчет Заклинаний....я незнаю, это решаю не я к сожалению, поэтому обещать ничего не буду.
- Надо бы зайти к Салазару...Как он там...и как раз спосить про предмет... - размышляля Ровена.
Видя, что ученики стали немного рассеянными, девушка обьявила 10 минутный перерыв в занятии.
- Я отлучусь на 15 минут, за это время вы можете отдохнуть а затем продолжим.
Поправив прическу девушка вышла из кабинета.
----------------Апартаменты Салазара Слизерина------------

0

11

хорошо, Ровена.

0

12

Гермиона опоздала на урок . Такого со мной никогда не было ! Что же так ...Гермиона бежала по коридору в горой учебников по трансфигурации и тут ...споткнулась . Книги посыпались из её рук . Гермиона прокляла свою оплошность и стала поднимать книги . Все собрав , девушка подбежала к кабинету и открыла дверь ...Простите я опоздала ! Девушка почуствовала на себе взгляды ребят , но учительницы так и не было . Повезло ....Девушка села за вторую парту и стала ждать учителя ...

0

13

привет - сказал Гермионе Патрик - мы тут изучаем трансфигурацию кроликов. Он дал ей тетрадку, чтобы она могла списать записанное на уроке. А она красивая. Мисс всезнайка.

0

14

Раскрылась дверь, и в класс вошел Драко Малфой с таким видом, будто он и не опаздывал. Он сел за парту и начал лениво доставать учебники. Заметив взгляд учителя, хмыкнул:
- Прошу прощения за опоздание.

0

15

Посидел, посидел, ушел)))

0

16

Корнелия забежала в класс и села за парту,достав все необходимые принадлежности, она приготовилась к выходук доске, т.к. ее постоянно спрашивали(ей вечно на этом не везет).Но на этот раз она бы пошла с удовольствием.

0

17

Ровена распахнув дверь твердым шагов вошла в аудиторию. Ученики сидели на своим местах и переговаривались.
- Внимание класс! - девушка говорила твердым и достаточно уверенным голосом, хотя после сказанного и услышанного девушка была чуть ли на пределе, однако она не когда себе не позволяла расслаблятся и распускать слезы и сопли тебе более перед учениками.
- Углубимся в философическую теорию волшебства.
Чтобы у волшебника получилось настоящее волшебство, нужно этого ХОТЕТЬ. Воля к достижению поставленной цели всегда является залогом хорошего результата - и не только в магической практике. Теперь поглядим, как же соотноситя обычное человеческое желание с вашим волшебным талантом.
Желания - это, по сути, те же самые заклинания, только облеченные в более простую форму. И заклинания, и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулированна конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг твердо уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.
Вот только для обычных людей их желания так и остаются желаниями, не становясь заклинаниями, как это имеет место быть у магов. Это происходит потому, что маги в свое желание, кроме энергии жизни, вклядывают еще и магическую энергию. Ну а раз желания превращаются в заклинания, то они выполняются по тем же правилам, что и последние.
Как вы помните, желание в форме заклинания исполняется в зависимости от того, насколько конкретно оно сформулировано. Если вам хочется иметь меч, то для факта исполнения желания не важно, будет ли этот меч длинным или коротким, тяжелым или легким, - но является ли это безразличным для вас? Магия - как вода. Для воды нет разницы, налита ли она в чашку или чайник, но если вы хотите выпить эту воду, то для вас ее местонахождение значимо. Поэтому, прежде чем наливать воду, решите, во что именно вы хотите ее налить, а прежде чем творить заклинание, подумайте, что вам надо получить в результате.
Итак, чтобы желание-заклинание осуществилось, необходимо четко представлять себе конечный результат.Здесь вам должно помогать ваше воображение и смекалка. Kак советует поступать в этом случае небезызвестный маг Дональд Шимода: "Отлично. Голубое перо. Представь его себе. Представь его себе наглядно, во всех деталях, каждую линию, каждое ребрышко, кончик, трещинку в том месте, где оно чуточку порвано, пух вокруг пера. Представь себе это на минуту, а затем отпусти его. "
Но помните при этом, как должна сработать ваша магическая сущность. А она несомненно должна сработать! Волшебник - этот тот, для кого законы обычной материальной жизни не писаны. Его представление о мире... скажем так, сверхсубхективно: маг не только видит мир таким, каким ему хочется, но и имеет власть менять этот мир на свое усмотрение. Очень хорошо это иллюстрирует сцена из жизни незабвенного Д. Шимоды:
— Смотри. Вода может быть твердой, — он постучал по поверхности пруда ногой, как о камень, — или жидкой, — он опять постучал, и вода обрызгала нас обоих. — понял? Попробуй.
Как быстро мы привыкаем к чудесам! Меньше, чем через минуту я уже думал о том, что ходить по воде не только возможно, но и естественно. А что в этом такого?
— Но если вода сейчас твердая, то как же ее тогда пить?
— Точно так же, как и ходить по ней, Ричард. Она ни твердая, ни жидкая. Мы сами решаем, какой ей для нас быть. Если хочешь, чтобы она была жидкой, поступай с ней так, будто она жидкость. Если хочешь, чтобы она была воздухом, поступай с ней так, будто она воздух.
Для настоящего мага в этом мире нет преград. Знаете ли, со времени появления компьютеров многие люди стали хакерами, способными жить в компьютерном мире, обходя установленные в нем ограничения. А со времени появления в мире жизни существуют маги - хакеры мира жизни, способные обходить все условности и, казалось бы, неколебимые правила.
Волшебная наука объясняет это следующим образом.
Истинная магия не направлена в этот мир и те ее проявления, которые мы видим в нашем мире - это лишь отражение тех изменений, которые были внесены в другом мире, в мире воображения самого мага. В этом случае роль заклинания играет мысль мага. Сначала маг формулирует для себя результат, который ему необходимо достичь (желание). Затем он представляет, каким способом можно это желание исполнить. В дальнейшем в своем воображении маг рисует картину достижения желаемого результата, т.е. проводит его визуализацию.
Как мы уже выяснили, главными условиями выполнения заклинания являются искреннее желание мага, вера в исполнение желаемого, концентрация только на задуманном и сильная воля к воплощению своего желания. Это не значит, что нужно все время нужно думать только об одном и том же. Порой бывает достаточно лишь на мгновение свести все эти требования в одном месте в одно время и потом забыть про задуманное. Все зависит от конкретной ситуации.
Само же выполнение заклинаний через визуализацию происходит так: например, мага сковали в цепи, от которых ему нужно освободиться. Тогда маг рисует в своем воображении картину, как он разрывает цепи. Маг отожествляет свою виртуальную цепь с ее реальным аналогом. (В этот процесс иногда вмешивается сознание, которое, анализируя воображаемые предметы, присваивает им их реальные характеристики, например, говорящие о том, что цепи разорвать невозможно. В таком случае, для обмана сознания, можно представить свою виртуальную цепь созданную из любого легко разрываемого материала). Для отображения изменений, происходящих в воображении мага на реальный (физический) мир, который его окружает, нужно сконцентрироваться на картине, рисуемой своим воображением и заставить себя поверить, что она и есть истинная реальность. Здесь ключевую роль играют воля и вера мага. При выполнении указанных требований, в момент разрыва виртуальной цепи разрывается и реальная.

Ровена ходила между радями вдохновленно рассказывая и постепенно успокаиваясь, Ровена любила свой предмет и когда начинала преподавать лекцию то могла часами рассказывать.

0

18

Спасибо Патрик , но я ихучила тему ранее , и записи сделала ....- Гермиона улыбнулась ...Он не знал , что я ботан ?Тут девушка заметила в аудитории Малфоя ... Так , вот и наша змеюга приползла .

0

19

С огромным опоздание в класс вошла Вик ,сделала невинное лицо списала все с доски и смылась

0

20

Урок окончен . Гермиона собрала все вещи со стола в сумку и посмотрела на профессора . У неё печальное лицо ...Промелькнуло в голове Гермионы . Девушка собралась и ушла на другой урок .

0

21

Патрик косо посмотрел на Малфоя Это точно, что змеюга. Скорее - зверюга. Хотел бы я его превратить в крысу. А ты что, ботан? - обращаясь к Гермионе, сказал Патрик. Ну даже если так, она все равно ничего. Надо будет пойти с ней в Хогсмид...

0

22

Ой,а урок уже кончился???*с явным огорчением спросила девушка-*вот невезуха!....-* съехала по стенке и села на корточки*Ну вот-подумала Мэган-только меня приняли в Хогвартс,а я уже на урок опоздала,при чём это слабо сказано,что опоздала...

0

23

Ровена мягко улыбнулась ученикам и обьявила конец урока. Девушка была насыщана соббытиями этого дня и очень устала. Попрощавшись ученики покинули класс, а Ровена опустилась на стул закрыв лицо руками.

0

24

Девушка подошла к учителю,которая,как заметила Мэгги,была чем-то расстроена.Я...ээ...простите...я..не помешаю??...Вам помочь чем-нибудь??...или...ээ...вы чем-то расстроены?Мэган с жалостью посмотрела на учительницу.

0


Вы здесь » Легенды Хогвартса » Классы » Трансфигурация